Хирьянов Тимофей Федорович
- вперед 3 — Кузнечик смещается на 3 числа вправо;
- назад 2 — Кузнечик смещается на 2 числа влево;
- перекрасить — Кузнечик закрашивает поле, на котором находится.
После выполнения программы:
Пример
| Это пример алгоритма для исполнителя Кузнечик
использовать Кузнечик
алг Пример алгоритма· дано | Кузнечик на квадрате 0· надо | Кузнечик на квадрате 1
нач
· вперед 3· назад 2· перекраситькон
увидим результат:
Прыжки Кузнечика нарисованы линиями, а поле 1 — закрашено.
С помощью пункта меню Задание можно изменять длину прыжков Кузнечика (по умолчанию вперед 3, назад 2), а также менять его начальное положение (по умолчанию 0). Также можно расставлять флажки -— так помечают клетки, на которых должен побывать Кузнечик. Можно ограничить клетки, по которым может прыгать Кузнечик (по умолчанию, ось бесконечна в обе стороны).
Комментариев нет:
Отправить комментарий