Исполнитель Кузнечик в среде КУМИР

Хирьянов Тимофей Федорович
 
Исполнитель Кузнечик прыгает по числовой оси. Его СКИ:
  1. вперед 3 — Кузнечик смещается на 3 числа вправо;
  2. назад 2 — Кузнечик смещается на 2 числа влево;
  3. перекрасить — Кузнечик закрашивает поле, на котором находится.
На экране положение Кузнечика отмечается треугольником:


После выполнения программы:

Пример

| Это пример алгоритма для исполнителя Кузнечик
использовать Кузнечик
алг Пример алгоритма· дано | Кузнечик на квадрате 0· надоКузнечик на квадрате 1
нач
· вперед 3
· назад 2· перекраситькон

 увидим результат:


Прыжки Кузнечика нарисованы линиями, а поле 1 — закрашено.
С помощью пункта меню Задание можно изменять длину прыжков Кузнечика (по умолчанию вперед 3, назад 2), а также менять его начальное положение (по умолчанию 0). Также можно расставлять флажки -— так помечают клетки, на которых должен побывать Кузнечик. Можно ограничить клетки, по которым может прыгать Кузнечик (по умолчанию, ось бесконечна в обе стороны).

Комментариев нет:

Отправить комментарий